Сайт 2 Б класса

  1.  Эмблема класса - победитель в конкурсе эмблем. Автор Кравченко Екатерина

Выпускной в 4 классе (сценарий)

 

Праздник открывается песней «Маленькая страна» (караоке).

1.       Есть за домами, за лесами

 Маленькая страна.

 Там люди с добрыми глазами,

 Там жизнь любви полна.

 В ней детям нравится учиться,

 Искать на вопрос ответ,

 К знаниям каждый здесь стремится,

 В школу бежит чуть свет.

 

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там где всегда весна.

 

2.       Весело в этой стране учиться,

 Мил нам уютный класс,

 Дорог и близок нам учитель,

 Ласково смотрит на нас.

 

Припев.

 

3.       Четыре года мы были вместе,

 Пришёл расставанья час.

 Будут новые книжки и песни

 В школьной стране у нас!

Припев.

 

Ученик 1:        Все начинается со школьного звонка:

     В далёкий путь отчаливают парты.

     Там впереди, покруче будут старты

     И посерьёзней будут, а пока …

 

Уч 2:               Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

                      Параграфы, глаголы и древние века,

                      То слово не склоняется, то Волга потеряется…

                      Всё это начинается со школьного звонка.

 

 

Уч 3:               Аноды, катод, Суворова походы,

                      Сражения, спряжения, движения песка…

                      Пример не вспоминается, ответ не получается,

                      Всё это начинается со школьного звонка!

 

Уч 4:               Всё начинается со школьного звонка –

                      Дорога к звёздам, тайны океана.

                      Всё это будет поздно или рано

                      Всё это будет впереди, ребята, а пока…

 

Уч 5:               У нас выпускной. Бал выпускной,

                      Мы уходим из школы начальной.

                      Знать поступили в среднюю мы не случайно,

                      Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

 

Уч 6:               А был первый класс,

                      Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.

                      Вместе учились, ведь сложные ныне программы.

                      Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

 

Уч 7:               А теперь мы дальше пойдём,

                      Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.

                      Думать о будущем, кажется, нам рановато.

                      Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.

 

Учитель:  Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

 

Уч 8:               Мы были все смешными малышами,

                      Когда вошли впервые в этот класс,

                      И получив тетрадь с карандашами

                      За парту сели первый в жизни раз!

 

Уч 9:               Новую форму на себя надели

                      Новая ручка в новеньком портфеле,

                      Новые книжки, палочки для счёта,

                      Новые тетради, новые заботы.

 

Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

 

Уч 10:             Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                      Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                      За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                      Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                      Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

                      Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                      Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 

Уч 11:             Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                      На дом задали крючки – первое заданье.

                      Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                      Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                      Но противные крючки с острыми носами

                      У меня из-под руки выползают сами.

                      Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                      Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                      Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                      И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

 

Уч 12:             Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                      Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                      Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                      Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                      Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

 

Уч 13:             Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                      Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

                      Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

                      Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                      Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                      Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                      Для такого объясненья посылал записку Вам:

                      «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

 

Песня «Чунга-чунга» (караоке).

 

1.       На уроке снова я сижу,

От окна я глаз не отвожу

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

 

Припев:          

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

 

 

Уч 14:             И прекрасна, и сильна – математики страна.

                      Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:

                      Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

                      Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

 

Уч 15:             Не решается задача – хоть убей.

                      Думай, думай, голова, поскорей!

                      Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

                      В день рожденья подарю новую беретку.

                      Думай, думай – в кои веки прошу,

                      С мылом вымою тебя, расчешу.

                      Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

                      Выручай, а то как дам по макушке!

 

Уч 16:             Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

                      Надо прежде всего математику знать.

                      И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,

                      Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

 

Песня «Голубой вагон» (караоке).

 

1.       Медленно минуты уплывают вдаль,

 Из трубы в трубу вода течёт.

 У меня задача не решается,

 Ох уж этот мне водопровод!

 

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

2.       У доски стою я битых полчаса,

 Умножаю и делю опять.

 А в трубе вода уже кончается,

 Ничего я не могу понять.

 

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опят.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

 

Учитель: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок – природоведение.

 

 

Уч 17:             Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

                      Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

                      Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

                      О берёзке и осинке, о полях и о лугах.

 

Звучит звонок. Перемена.

 

Песня из к/ф «Неуловимые мстители» (караоке).

 

Прошло три урока, пора нам опять,

Оставив тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

 

А в это время из учительской вышел директор. Кто-то не успел затормозить и о ужас… директора сбили с ног.

 

Песня из к/ф «Белое солнце пустыни» (караоке).

 

1.       Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите

В пятый класс напутствием Вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе дальше жить нам помогите!

 

2.       Татьяна Игоревна! Вы наша надежда,

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем с нами трудно, но мы обещаем,

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем, мы не ангелы, но мы обещаем –

Вас не опозорим, мы не подкачаем!

 

Слово директору.

 

Звонок.

 

Следующий урок Физкультура.

 

Уч 18:             Чтоб утро не было хмурым –

     Вперед, друзья – на физкультуру.

                      Что такое физкультура?

                      Тренировка и игра.

                      Что такое физкультура?

                      Физ и –куль, и –ту, и –ра!

Уч 19:             Руки вверх, руки вниз – это физ;

                      Крутим шею словно руль – это куль;

                      Ловко прыгать в высоту – это ту;

                      Бегать полчаса с утра – это ра.

Уч 20:             Занимаясь этим делом

                      Станешь ловким, сильным, смелым.

                      Плюс хорошая фигура,

                      Вот что значит Физ-куль-ту-ра.

 

Уч 21:             Учитель музыки вошёл в просторный класс

                      И с музыкою в класс мы дружно входим.

                      И льются звуки чистые у нас

                      И мы поём всё лучше с каждым годом.

 

Перерыв. Худ. самодеятельность.

 

Уч 22:             Все мы любим рисовать

                      И лепить мы любим.

                      И учителя ИЗО

                      Точно не забудем.

 

И сейчас для наших учителей прозвучит песня.

 

Песня «Будьте здоровы» (караоке).

 

Так будьте здоровы, живите богато

Вас помнят и любят все наши ребята.

За Ваше терпенье, за Ваше вниманье

Хотим мы Вам высказать наше признанье.

Хотим пожелать Вам, чтоб долго Вы жили,

Чтоб тоже Вы нас никогда не забыли,

Чтоб к Вам приезжали желанные гости,

Чтоб люди на Вас не имели бы злости.

Так будьте здоровы, живите богато,

Вас помнят и любят все наши ребята.

 

Уч 23:             Четыре года пролетело

                      И не верится сейчас,

                      Что когда-то дружной стайкой

                      Мы пришли в наш шумный класс.

 

Уч 24:              Незаметно время длилось

                       Год как день, а день как час.

                       Вместе мы переходили

                       Каждый год из класса в класс.

 

Уч 25:              Мы взрослели, мы учились

                       И сегодня здесь стоим.

                       Вам, наш первый друг, учитель,

                       Мы спасибо говорим.

 

Уч 26:              Мы любим Вас, когда указкой

                       Вы нас ведёте по морям,

                       Когда читаете нам сказки

                       Забота Ваша, Ваша ласка

                       Всю жизнь необходима нам.

 

Уч 27:              Вы с нами на празднике и в походе,

                       Расскажите всё о природе, погоде,

                       Вы знаете столько чудесных песен!

                       Как хорошо, когда мы все вместе!

 

 

 

Песня «Чебурашка» (караоке).

 

1.       Я был когда-то странный

Не знал я иностранный,

Не знал литературу

И русского не знал.

Но стал я первоклашкой

И мне немного страшно,

Ведь школа – это в жизни первый шаг.

 

2.       Как Вас мы полюбили!

Чтоб Вы нас не забыли,

Сегодня, в этот праздник,

Мы поздравляем Вас.

Мы помним все улыбки

И в прописях ошибки,

И слёзы из-за двоек в наших дневниках.

 

3.       Мы в классики играли,

На партах рисовали,

Таблицу умножения учили, как могли.

Писать Вы научили,

Читать Вы научили,

За это очень (очень)

Вам благодарны мы.

 

Учитель:           Я их учила все четыре года

                         Читать, писать, учила их дружить.

                       И Вам теперь прибавится заботы –

                       Пора им в пятый класс переходить.

 

Дорогие учителя среднего звена!

 

                       Любите их, как я их всех любила!

      И знаю я, что эта мысль – не новь.

      Ведь так всегда на белом свете было:

      Любовью отвечают на любовь.

      Пускай они все разные такие

      И трудно им на месте усидеть:

      Весёлые, шальные, озорные…

      И верю я, что так и будет впредь.

      Ведь в нашей жизни всякое бывает –

      Не торопитесь суд свой выносить.

      Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

      Их, может, просто надо полюбить.

      Я знаю, трудная у нас работа,

      Но постарайтесь каждого понять.

      Всех окружите Вы своей заботой,

      Тогда Вам дети будут доверять!

 

В пятом классе у вас появятся новые предметы. Но школа это не только учёба, но ещё и праздники, экскурсии, конкурсы, школьная дружба.

 

Сценка «Самым строжайшим образом».

 

На сцене за столом актив класса.

Председатель:            Сегодня мы собрались, чтобы выяснить, наконец, что нам делать с Петровым. Петров здесь?

1 ученик:                        Здесь, за дверью дожидается.

Председ:                                        Так дальше продолжаться не может! Петров – позор школы! Двоечник, лентяй, грубиян…

2 уч:                                  Неряха.

Председ:                        И вдобавок неряха. Хватит с ним нанчиться! У кого какие предложения?

3 уч:                                  Надо принимать строжайшие меры!

Председ:                        Правильно!

4 уч:                                   А какие?

3 уч:                                   Самые решительные!

Председ:                        Верно!

2 уч:                                   А мы уже принимали самые решительные. В «Колючке» нарисовали.

4 уч:                                   На сборе обсуждали.

3 уч:                                   Прикрепили к нему целую бригаду «Скорой помощи».

Председ:                                        Даже к родителям ходили. Нет. Петрова этим не проймёшь! Тут нужно покруче… И вот что удивительно: парень он вроде неплохой.

1 уч:                                   Да, что там неплохой – можно сказать хороший парень.

2 уч:                                   Внимательный даже…  Когда из тетрадки у меня задание переписывает.

4 уч:                                   Даже портфель однажды у меня взял. У них там портфеля на штангу не хватило.

3 уч:                                   Спортсмен он, конечно, классный…

Председ:                        Да, можно сказать, гордость школы.

Входит Петров:           Что вы тут про меня все лопочите? Петров, Петров. Зачем звали?

Председ:                        Скажем прямо, ребята? Начистоту?

Все хором:                     Начистоту.

Председ:                        Мы тут говорили, что ты у нас парень, в общем, неплохой. Даже хороший, внимательный, чуткий, классный спортсмен, даже …

Все хором:                     Гордость школы!

Председ:                        Хотя…

Петров (заулыбался):              Да что там «хотя». Спасибо, братцы. Ладно, вы тут заседайте, а я побежал, у меня 32 тайм начинается. Спасибо! (убегает).

Председ:                        Ну вот, Петрова мы пропесочили. Переходим к следующему вопросу. У нашей школы появился сайт в интернете. Теперь все контрольные и тесты будут вывешены на этом сайте.

 

Песня на мотив Шаинского КВН (караоке).

 

Мы подключаем интернет

Для чего? Для кого?

Чтоб не осталось в стороне

Ничего, никого!

Пусть не решить нам всех проблем,

Не решить всех проблем.

Но станет радостнее всем,

Веселей станет всем!

 

Песня «Зараза» (караоке).

 

Эй, побыстрей,

Тест одолей,

На экран посмотрев поскорей.

Хочешь иль нет

Сказал педсовет

Тест поместить в интернет.

Мы стали современнее,

Продвинутее мы.

В конкурсах участвуем

И наши все призы.

Мы современные, крутые,

Лучше школы в мире нет,

Чтобы стать ещё покруче

В класс подключен интернет

 

Перечислить  все призы и победы.

Уч 28:       Перемена! Перемена! Лезет 3 А на стену,

                   Очень дружно 3 Б весь стоит на голове.

                   А 4 А и Б восседает на трубе.

 

Уч 29:       Мокрые волосы, встрепанный вид,

                   Капелька пота по шее бежит.

                   Может Серёжа, Антон и Данила

                   Всю перемену ныряли в бассейне

                   Или на них на несчастных пахали,

                   Или их в пасть крокодила пихали?

 

Песня «Потому что нельзя быть на свете» Белый орёл (караоке).

 

1.       Разорался звонок, в нашей школе опять перемена.

В коридорах так шумно, что можно оглохнуть самим.

Твои волосы, руки, одежда твоя преступленье,

Потому что нельзя бегать в школе безумным таким.

 

Припев:

Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя бегать в школе лохматым таким.

 

2.       Эти грязные жвачки и чипсы ты с пола хватаешь,

Прилепляешь на стулья и парты ты грязной рукой.

И тупые мелодии в мобилку себе загружаешь

Чёрный бумер в кошмарах мне снится и снится порой.

 

Припев:

Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя бегать в школе лохматым таким.

 

3.       Старшеклассники – ужас для школы для нашей начальной,

Норовят лизунами попасть первоклассникам в глаз.

Соболев вместе с Петуниным вечно в беду попадают

И родителей приглашают уже в сотый раз.

 

Уч 30:                Вот какие мы

                            Шустрые, спортивные, смелые, активные.

                            В общем, привлекательные.

                            Все мы умные, красивые, лукавые, счастливые.

 

Далее ученики произносят по фразе:

-           Сборище Даш и Кристин;

-           Возьмёмся за дело, делу не сдобровать;

-           Любители поговорить с соседом;

-           Ссоримся и тут же миримся;

-           Обожаем писать записки девчонкам;

-           Гордимся меньшей половиной нашего класса;

-           Самый шумный класс на перемене!

-           Следы на потолке после визга радости;

-           На уроке шумим, что листья шуршат;

-           Головная боль и радость Ольги Александровны;

-           Средний возраст  11 лет, а общий 210;

-           Знаки зодиака: крыса, бык, тигр. Коллектив был создан 1 сентября 2004 года;

-           Любимый день недели – суббота;

-           Любимое время года – лето;

-           Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер;

-           Любимые уроки – физкультура, ИЗО, математика и  история.

 

Песня «За четыре моря» Блестящие (караоке).

 

1.       Помнишь, ты мне сникерс подарил

И мою контрольную списал

Я тебе сказала – делай сам,

Но на это ты смело отвечал

 

Припев:

                            За четыре года мы в начальной школе

                            Выучим подробно все задания на свете.

                            И конечно станем мы королями школы

                            Потому что просто

                            Мы – талантливые дети.

2.       Безделушки делать на труде

И примеры в столбики решать,

Не лёгок школьника удел!

Точных знаний груз

Нужно поднимать.

 

Припев: (повторяется)

 

3.       Школу любим мы

Сильно и пламенно,

А особенно любим экзамены

Все заданья решаем стремительно

И за это спасибо учителю

Посмотрите скорее на нас,

А ведь мы ещё только 4 Б класс.

Припев: (повторяется)

Учитель:  Действительно, у нас в классе все дети талантливые.

Вручение грамот за отличную учёбу, участие в олимпиадах, победителям конкурсов.

 

 

 Сценка в исполнении родителей.

«Родительское собрание»

 

Ведущий:       Различные профессии в почёте на Руси:

                             Литейщика и слесаря, водителя такси,

Геолога, строителя, врача, конферансье,

Но что не говорите Вы, профессия родителей

В сто крат трудней, чем все.

Не зря, как на заклание и как на страшный суд,

На школьное собрание многие идут.

Вопросы воспитания решаются на нём

Что делать с поведением, ленью и враньём?

Учитель весь в неведенье,

Что делать, как же быть?

Большой совет родителей спешит скорей открыть.

Учитель:          Друзья мои, Вы здравствуйте,

Хочу я вам сказать,

Что детки ваши лапочки, учиться не хотят.

Задания не делают, готовы всё списать

И знания поэтому усвоить не хотят.

Компьютер, игры, фенечки, записки, маникюр…

А мне отправить надо бы Кого-нибудь на тур.

Есть тур по математике, есть конкурс Кенгуру…

Но девочки и мальчики не любят и физ-ру.

Здоровье – дело важное, ну а программа как?

Хочу услышать мнение, что делаем не так.

Сестра:             Прошу мне первой слово дать!

Ведущий:       Сказала сестра Дуся,

Сестра:             Отец футбол глядит, а мать приходит только в восемь.

                            За что я крест такой несу, скажите мне на милость,

Вчера легла в седьмом часу, сегодня не ложилась.

Мне с геометрией хоть плачь,

И с алгеброю – мука.

Две теоремы, пять задач – замучили Андрюху.

А ведь задачи – просто жуть, заняться людям нечем,

Одни из пункта А идут, другие им навстречу.

А две трубы и водоём?

Всю ночь барахтаешься в нём,

А братец мой - ни бэ ни мэ

Профессор для него я,

4 пишем, а в уме, в уме – совсем другое:

Вот сессия мне предстоит,

Найти бы книжки надо…

Должны Вы сёстрам задавать уроков меньше на дом.

Ведущий:       Тут мама голос подала

1 мама:            С тем, что тут эта наплела, я в корне не согласна,

                            Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне,

                            А педагоги для чего?

                            За что им деньги платят?

                            А чтоб науку в них вдолбить,

                            Чтоб Вас они любили…их надо смертным боем бить

                            И всё – вопрос решили!

2 родитель:   Зачем же бить или не бать?

Ведущий:       Тут встал другой родитель

2 родитель:   О спорте, вот о чём всерьёз

                            Должны поговорить мы.

                            Их надо секцией увлечь

                            Хоккея или футбола

                            И я уверен, что тогда мы не пропустим гола.

4 родитель:   Причём тут спорт, причём хоккей

                            И секция футбола?

                            Когда неправильно детей воспитывает школа.

                            Их бы к искусству приучать, возить в театры надо.

                            Вы не узнаете детей, они – одна отрада.

Мамаша:        Все эти штуки ни к чему

Ведущий:       Мамаша слово вставила

Мамаша:        Зачем театр, хоккей и спорт,

                            Когда хамят Вам рядом.

                            В карманах курево берут – такая вот досада.

                            Я думаю, что надо так – пороть и драть нещадно,

                            Я сама ведь в детстве получала,

                            Теперь, глядишь, не надо.

1 мама:            Да, профилактика нужна,

                            А то – все распустились.

                            Мамашу – побоку, отца и слушать позабыли.

Учитель:          А я хотела Вам сказать…

Ведущий:       Но тут все загалдели

3 родитель:   Собранье надо закрывать!

1 мама:            Уже вопрос решили.

Ведущий:       Различные профессии в почёте на Руси

                             Литейщика и слесаря, водителя такси,

                            Геолога, строителя, врача, конферансье,

                            Но что не говорите Вы,

                Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.

                            Не зря, как на заклание  и как на страшный суд,

                            На школьное собрание иные не идут.

 

 

 Уч 31:                Сегодня мы спасибо говорим,

                            Конечно, и родителям своим.

                            Забота Ваша, и вниманье, и терпенье

                            Так помогают нам всегда!

 

Уч32:                 Но признаюсь я с сожаленьем:

                            Бываем глухи иногда

                            Мы к вашим просьбам и тревогам

                            Сомненьям, горестным упрёкам.

 

Уч33:                 Не понимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

 

Уч 34:                А мы вас любим, любим вас!

                            Но чувства часто держим под секретом,

                            И только сдержанность подчас

                            Мешает нам признаться в этом.

 

Частушки: «Родительские страдания».

 

1.       В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд?

 

2.       Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

 

3.       Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4.       А у нас опять забота:

В пятый класс их отправлять.

Как учиться будут дальше?

Нам пять переживать.

Вручение благодарственных писем родителям.

 

Учитель:                 Настал прощальный школьный час.

                                    Мы провожаем в пятый класс

                                    Четвёртый класс прекрасной школы.

                                    Его хороших дел не счесть,

                                    Друзья, не уроните честь!

                                   

 

Песня «До свиданья, Москва» (караоке).

 

1.       В кабинете становится тихо

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

И грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими отсюда ушли.

 

2.       В этом классе мы с вами мечтали

И дорогою знаний мы шли,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель, любимый,

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут нам  на смену другие,

Мы такие одни ведь у вас.

 

 

Учитель (под продолжение музыки):

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!

 

Ответное слово родителей.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".